паспорт доступности ДЮСШ

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
СОЦИАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ
ОБЪЕКТА
1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта: здание МБОУ ДО ДЮСШ
1.2. Полный почтовый адрес объекта: 624941 Свердловская обл., г.Волчанск, ул.Максима
Горького, д.8
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание 2 этажа, 858,9 кв.м.,
наличие прилегающего земельного участка (да, нет), 15 983 кв.м.
1.4. Год постройки здания 1960 год. последнего капитального ремонта : реконструкция в 2016
году.
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.5. Название учреждения, полное юридическое наименование - согласно Уставу, краткое
наименование:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
детско-юношеская спортивная школа (МБОУ ДО ДЮСШ)
1.6. Юридический адрес учреждения, телефон, e-mail:
624941 Свердловская обл., г.Волчанск, ул.Максима Горького, д.8
1.7. Основание для пользования объектом : оперативное управление
1.8.Форма собственности: государственная
1.9. Территориальная принадлежность: муниципальная
1.10. Вышестоящая организация (наименование):
Муниципальный орган, осуществляющий управление в сфере образования - Отдел
образования Волчанского городского округа
1.11. Адрес вышестоящей организации, другие координаты (полный почтовый адрес,
телефон, e-mail: 624940, Свердловская обл. г.Волчанск, ул.Кольцевая, д. 46
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности : физическая культура и спорт
2.2. Категория обслуживания населения по возрасту: все возрастные категории
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды на коляске, инвалиды с патологией
опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху
2.4. Виды услуг
- реализация дополнительных общеобразовательных программ в области физической
культуры и спорта (общеразвивающих и предпрофессиональных)
2.5. Форма оказания услуг: очная на объекте, дистанционная
2.6. Плановая мощность:
- посещаемость (количество обслуживаемых в день) - 45 человек
- вместимость - 150 человек
- пропускная способность - 35 человек
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенкаинвалида - да.
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с
использованием пассажирского транспорта): остановка (Кольцо), все городские маршруты
общественного пассажирского транспорта.
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту : отсутствует
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта - 150 метров
3.2.2. Время движения пешком - 3 минуты
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути - да

3.2.4. Перекрестки - нерегулируемые
3.2.5. Информация на пути следования к объекту - нет
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара) - нет
№
строки

1
2
3
4
5
6
7

Категория инвалидов (вид нарушения)

Вариант организации
доступности объекта
(формы обслуживания)
<**>

Все категории инвалидов и маломобильных групп
населения <***>
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с нарушениями зрения
с нарушениями слуха
с умственными нарушениями

Б
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ

<*> - с учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99
<**> _ указывается один из вариантов ответа:
А - доступность всех зон и помещений универсальная;
Б - - специально выделенные для инвалидов участки и помещения;
ДУ - дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно
НЕТ - не организована доступность
<***> указывается худший из вариантов
3.4.
№
п/
п

Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
Состояние доступности для основных катего]рий инвалидов <*>
Основные
структурног
с
У
Для всех
К
О
функционал
с
маломобил
с
с
для
с другими
ьные зоны
передвигаю нарушени нарушени нарушени умственн ьных групп
ями
ями слуха
населения
щихся на
ями
ыми
зрения
<**>
креслахопорнонарушени
колясках
двигатель
ями
ного
аппарата
4
5
6
7
3
8
1
2
1 Территория,
ДЧ
ДЧ
ДУ
ДУ
ДУ
прилегающа
я к зданию
(участок)
2 Вход
ДП
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
(выход) в
здание
НЕТ
3 Путь (пути)
ДЧ
ДУ
ДУ
ДУ
движения
внутри
здания,
включая
пути
эвакуации
4 Зона
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
целевого
назначения
здания
(целевого

5

6

7

8

посещения
объекта)
Санитарногигиеническ
ие
помещения
Система
информаци
и и связи
(на всех
зонах)
Пути
движения к
объекту (от
остановки
транспорта)
Все зоны и
участки

ДП

НЕТ

НЕТ

НЕТ

ДУ

ДЧ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДЧ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

<*> - Указывается:
ДП- доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других
маломобильных групп населения);
ДЧ - доступно частично (досягаемость мест целевого назначения для отдельных категорий
инвалидов);
ДУ - доступно условно ( организация помощи сотрудникам учреждения (организации) или
иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно и др.));
НЕТ - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными
группами населения);
<**> указывается худший из вариантов
3.5.ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной
инфраструктуры: доступно условно (организация помощи сотрудниками учреждения,
волонтерами)
4. Управленческое решение
№

ОСНОВНЫЕ СТРУКТУРНО-

п/п

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ

1

зоны

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АДАПТАЦИИ ОБЪЕКТА (ВИД РАБОТЫ)
НЕ НУЖДАЕТСЯ

РЕМОНТ

(ДОСТУП
ОБЕСПЕЧЕН)

(ТЕКУЩИЙ,
КАПИТАЛЬНЫЙ);
ОСНАЩЕНИЕ
ОБОРУДОВАНИЕМ

ТЕРРИТОРИЯ, ПРИЛЕГАЮЩАЯ

ОСНАЩЕНЫ

к ЗДАНИЮ (УЧАСТОК)

ОБОРУДОВАНИЕМ

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ
РЕШЕНИЕ С
ТЕХНИЧЕСКИМИ
СРЕДСТВАМИ
РЕАБИЛИТАЦИИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ
РЕШЕНИЯ
НЕВОЗМОЖНЫ ОРГАНИЗАЦИЯ
АЛЬТЕРНАТИВНОЙ
ФОРМЫ
ОБСЛУЖИВАНИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ
РЕШЕНИЯ
НЕВОЗМОЖНЫ ОРГАНИЗАЦИЯ
АЛЬТЕРНАТИВНОЙ
ФОРМЫ
ОБСЛУЖИВАНИЯ

2

Вход(входы)в

3

ПУТЬ (ПУТИ) ДВИЖЕНИЯ
ВНУТРИ ЗДАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ
ПУТИ ЭВАКУАЦИИ

4

ЗОНА ЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ
(ЦЕЛЕВОГО ПОСЕЩЕНИЯ
ОБЪЕКТА)

ЗДАНИЕ

ДОСТУП
ОБЕСПЕЧЕН
НУЖДАЕТСЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ
РЕШЕНИЯ
НЕВОЗМОЖНЫ -

ОРГАНИЗАЦИЯ
АЛЬТЕРНАТИВНОЙ
ФОРМЫ
ОБСЛУЖИВАНИЯ
5

САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ

НЕ НУЖДАЕТСЯ

6

СИСТЕМА ИНФОРМАЦИИ и

ОСНАЩЕНИЕ

СВЯЗИ (НА ВСЕХ ЗОНАХ)

ОБОРУДОВАНИЕМ

ПОМЕЩЕНИЯ

(ТАБЛИЧКИ,
УКАЗАТЕЛИ)
7

ПУТИ ДВИЖЕНИЯ к ОБЪЕКТУ

ОСНАЩЕНИЕ

(ОТ ОСТАНОВКИ ТРАНСПОРТА)

ОБОРУДОВАНИЕМ
(ТАБЛИЧКИ,
УКАЗАТЕЛИ)

8

ВСЕ ЗОНЫ И УЧАСТКИ

<*> - Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне
4.2. Период проведения работ : 2021-2022 гг.
в рамках исполнения
(указывается наименование документа, программы, плана)

4.3. Ожидаемый результат ( по состоянию доступности) после выполнения работ по
адаптации объекта
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): согласование
имеется заключение уполномоченной организации и состоянии доступности объекта
(наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
4.5. Согласовано:
Представители общественных организаций инвалидов:
(должность, ФИО( (подпись)
(должность, ФИО( (подпись)
(должность, ФИО( (подпись)
4.6. Информация направлена в
(наименование территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области)

для размещения в автоматизированной информационной системе «Доступная среда
Свердловской области»
(дата)

Руководитель МБОУ ДО ДЮСШ
Дата
4.7. Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) после
выполнения работ по адаптации объекта:

Директор МБОУ ДО ДЮСШ
Дата
/Форма и сведения в паспорте с раздела №1 по раздел №4 взяты из постановления
Правительства Свердловской области от 11.02.2014 г. №70-ПП , разделы №№1,2 совпадают с
формой паспорта, рекомендованной в разъяснениях Министерства образования и науки
Российской Федерации по вопросу обеспечения условий доступности для инвалидов объектов
и услуг в сфере образования/

5. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для
инвалидов объекта
Оценка состояния и
№
Основные показатели доступности для инвалидов объекта
имеющихся недостатков в
пп
обеспечении условий
доступности для инвалидов
объекта
(соблюдено «+»/
не соблюдено «-»/
не требуется «*»)
1
Выделенные стоянки автотранспортных средств
Въезд на территорию школы
запрещен, кроме служебного
транспорта
2
Сменные кресла-коляски
-

3

Адаптированные лифты

4
5
6

Поручни
Пандусы
Подъемные платформы (аппатели)

7

Раздвижные двери

8
9
10

Доступные входные группы
Доступные санитарно-гигиенические помещения
Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных
маршей, площадок
Надлежащее размещение оборудования и носителей
информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа к объектам (местам
предоставления услуг) инвалидов, имеющих расстройства
функции зрения, слуха и передвижения
Дублирование необходимой для инвалидов , имеющих
стойкие расстройства функций зрения, зрительной
информации - звуковой информацией, а также надписей,
знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом
Брайля и на контрастном фоне

11

12

13

Дублирование необходимой для инвалидов по слуху
звуковой информации зрительной информацией

технические решения
невозможны, организация
альтернативной формы
обучения
+
+

технические решения
невозможны, организация
альтернативной формы
обучения
технические решения
невозможны, организация
альтернативной формы
обучения, установка кнопки
вызова персонала для
инвалидов-колясочников с
целью оказать им помощь при
въезде в знание
+
+
+
*

при необходимости организация альтернативной
формы обучения
*

при необходимости организация альтернативной
формы обслуживания с
привлечением волонтеров и
работников социальной
службы
*

при необходимости организация альтернативной

формы обслуживания с
привлечением волонтеров и
работников социальной
службы
14

Иные

«-»

6. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для
инвалидов предоставляемых услуг
№
Основные показатели доступности для инвалидов
Оценка состояния и
пп
предоставляемых услуг
имеющихся недостатков в
обеспечении условий
доступности для инвалидов
предоставляемых услуг
(обеспечено «+»/
не обеспечено «-»/
не требуется «*»)
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Наличие при входе на объект вывески с названием
организации, графиком работы организации, плана здания,
выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на
контрастном фоне
Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для
получения в доступной для них форме информации о
правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении
необходимых для получения услуги документов о
совершении ими других необходимых для получения услуг
действий
Проведение инструктирования сотрудников,
предоставляющих услуги населению, для работы с
инвалидами, по вопросам , связанным с обеспечением
доступности для них объектов и услуг
Наличие сотрудников, на которых административнораспорядительным актом возложено оказание инвалидам
помощи при предоставлении им услуг
Предоставление услуги по сопровождении инвалида по
территории объекта работником организации

Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости,
услуги с использованием русского жестового языка,
включая обеспечение доступа на объект сурдопереводчика,
тифлопереводчика
Соответствие транспортных средств, используемых для
предоставления услуг населению, требованиям их
доступности для инвалидов
Обеспечение доступа на объект собаки - проводника при
наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном
приказом Министерства труда и социальной защиты РФ
Наличие в одном из помещений, предназначенных для
проведения массовых мероприятий, индукционных петель и
звукоусиливающей аппаратуры
Адаптация официального сайта органа и организации,

Сопровождение
предусмотрено волонтерами
или социальными
работниками
+

инструктаж ежегодно в
августе
+

+

Сопровождение
предусмотрено сотрудником
школы (при необходимости),
волонтерами или
социальными работниками

+

+

11

предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с
нарушением зрения (слабовидящих)
Обеспечение предоставления услуг тьютора
Сопровождение
предусмотрено волонтерами
и социальными работниками

12

Иные

-

7. Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для
приведения объекта и порядка предоставления услуг в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для
инвалидов.
№
Предлагаемые управленческие решения по объемам работ,
Сроки выполнения
пп
необходимым для приведения объекта в соответствии с
требованиями законодательства Российской Федерации об
обеспечении условий их доступности для инвалидов **
1
2
3
1
Окрасить светящейся в темноте краской кромки ступеней,
2021-2022
входные пороги.
Разместить в травмо-опасных местах (двери, лестничные
марши, габаритное оборудование) неоновые светящиеся
наклейки и круги.
Установить тактильные кабинетные таблички,
предупредительные указатели, пиктограммы, вывески.
2
Разместить тактильную информационную вывеску на
2021-2022
контрастном фоне с наименованием и графиком работы
школы в доступном для обозрения плоском участке фасада
3
Оборудовать территорию, прилегающую к зданиям
2023 г.
организации, и помещения с учетом доступности для
инвалидов*:
Приобрести не менее одного сменного кресла-коляски
** С учетом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий
доступности для инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведенных в
разделах 5 и 6 паспорта
/Форма и сведения в паспорте раздела с №5 по раздел №7 взяты из формы паспорта,
рекомендованной в разъяснениях Министерства образования и науки Российской Федерации
по вопросу обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере
образования/
Члены комиссии:
Начальник МОУО - Отдела образования
Волчанского городского округа

О.В.Адельфинская

Специалист управления образованием,
ответственный за работу с детьми-инвалидами

М.В.Вельмискина

Директор МБОУ ДО ДЮСШ

С.В.Анисимов

Представитель(и) общественных
организаций инвалидов (по согласованию)
Представитель муниципального управления труда
и социального развития (по согласованию)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».